четверг, 16 июня 2016 г.

Школа Штампинга. Урок №2. Мастер-класс от Натальи Мищенко.

Добрый день, дорогие наши читатели!

Лето в самом разгаре, скраперов поубавилось, но мы не унываем)) И подготовили новое задание для нашей Школы Штампинга. Но для начала маленькое объявление.

МЫ СНИМАЕМ ОГРАНИЧЕНИЕ О НОВИЧКАХ.

То есть работы принимаются ото всех желающих, без деления на опытных и новичков. Но приз будет разыгрываться с помощью Рандома, чтобы шансы получить в подарок штампы от Мастерской СкрапШтампинг у всех были равные.

Итак, сегодня мы будем эмбоссить! Мы ждем ваши скрап-работы с использованием абсолютно любых материалов, НЕ обязательно с нашими штампами. В работе просто обязан присутствовать ЭМБОССИНГ.

Свой мастер-класс по этой технике подготовила Наталья Мищенко.


Привет-привет!
Сегодня с вами я - Наталия Мищенко!
У нас уже несколько дней льет дождь и настроение требует солнца, цвета и красок)
Наверное, поэтому я решила разбавить ленту яркой открыточкой с применением тепленького эмбоссинга.
Для ее создания мне пригодились:
- основа для открытки;
- 2 обрезка бумаги (чуть уже чем сама открытка);
- набор штампов "Лимонад";
- штамп-надпись с набора "На высоте";
- акварельные краски, кисточка, вода;
- белая пудра для эмбоссинга;
- фен для эмбосиинга;
- прозрачная штемпельная подушечка;
- черная штампельная подушечка;
- ножницы;
- дырокол фигурного края (у меня кружево);
- двухцветный шнур;
- высечка для нашей надписи (хотя можно сделать флажок без высечки).

Я заранее сделала несколько отштампованых заготовочек лимончиков и мятных листочков, чтобы не занимать время в видео)
И так приступим)

Несколько фото.

Очень надеюсь, что мастер-класс был для вас полезен и интересен!


Напоминаем условия нашей Школы.

1. соответствие работы общим правилам блога и заданию в частности
2. работа должна быть новой, то есть опубликованной после выхода задания
3. в вашем посте должен быть баннер Урока №2 с прямой ссылкой на этот пост
4. вы являетесь постоянным читателем блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ
5. самостоятельно добавляетесь в линки, которые будут открыты до 24:00 16 июля. Ссылка не на весь блог, а на пост с участвующей работой.

Приз поедет в любую точку Украины и ближнего зарубежья за наш счет.



Не скучайте, мы скоро вернемся!

9 комментариев:

  1. Очень приятно, что сняли ограничения) насчёт задания номер 2: задание с эмбоссингом, а банер урока номер 1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, в посте на беннере написано урок 2 (тоесть все верно) или я что-то не поняла?

      Удалить
    2. Доброе утро! Имеется ввиду в конце поста:
      "Напоминаем условия нашей Школы.
      3. в вашем посте должен быть баннер Урока №1 с прямой ссылкой на этот пост..."

      Удалить
    3. Спасибо за внимательность! Конечно же баннер 2 урока. В тексте подправим сейчас)

      Удалить
  2. Девочки, я новичок! И только на днях увидела Урок №1. (к вечеру выложу получившуюся открытку). Могу сказать, что не все новички ведут свои блоги и ищут задания. Поэтому хорошо, что сняли ограничения ))) А информация очень полезная! Вы большие молодцы!
    И ещё. Простите за глупый вопрос. Эмбоссинг только с феном бывает? А если его ещё нет? То в задании я участвовать уже не могу? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Ждем открыточку) Фен некоторые заменяют утюгом, феном строительным или просто подержать у комфорки. Но если решитесь на такие эксперементы, будьте осторожны, что бы не поранится.
      P.S : есть еще сухой эмбоссинг - теснение. но участвовать нужно только тепленьким)

      Удалить
    2. Поделюсь опытом! Пока у меня не было фена, я использовала утюг. Ставишь реле на 2. И примерно на расстоянии 0,5-0,8 см от поверхности эмбоссила. Если отштамповки маленькие, я использовала полоски акварельки(любые обрезки плотные) клеила на тонкий скрапскотч отштамповку и держала над утюгом. Дерзайте, девочки

      Удалить
    3. Я до фена прекрасно запекала над тостером) разницы практически нет, просто фен есть фен)

      Удалить
  3. Уже новый этап, пойду думать, что же теперь соорудить) Анастасия, я часто заменяла фен электрической плитой, держала нужный элемент в 3-2 см от поверхности, ставила на максимум, если конфорка уже нагрета, то достаточно буквально 30 секунд, единственный минус - иногда неравномерно запекается, хотя мне такой эффект нравится

    ОтветитьУдалить