суббота, 17 декабря 2016 г.

Вдохновение к заданию "Уютная зима"


Добрый день, любимые наши штампоманы!
Мы ждем вас в нашем задании "Уютная зима". 


А чтобы вам помочь, наши дизайнеры подготовили для вас свои вдохновляющие работы. И не забываем - очень уютные)

Голубева Вера

Что может быть уютнее чашечки горячего,обжигающего кофе с корицей? Ммм? Обожаю!



В работе использовала набор чашек





Всем привет! У меня вышла открытка с чашкой ароматного чая)
Так как подходящего ножа у меня не нашлось, чашку я нарисовал на акварельной бумаге и вырезал.  Добавил теней аквачернилами и украсил штампом). Добавил ломтики лимона и ароматную корицу)





Использовал штампы:
Снежинки (рисунок на чашке),


Юлия Калнынь

Привет! На этот раз я решила выйти за привычный формат открытки и как следует наигралась штампами. Я сделала страничку 30 на 30, на которой изобразила целую сказочную иллюстрацию. Какую? Смотрите сами:


Лось удобно устроился в любимом кресле-качалке, надел теплые носки, пьет горячий чай со своим другом-снегирем и любуется нарядной елкой. 😄 Половицы я отштамповала моим любимым деревянным штампом, а эмбоссинг сделала, смешав 4 пудры разных цветов - белый, коричневый, золото и черный.


Чтобы страничка не была совсем уж декоративной, я все-таки вписала сюда одну крошечную фотографию, поместив ее в деревянную рамку.


 Внизу, ниже половиц я планирую написать журналинг, поэтому пока оставила эту часть странички пустой. А вот сверху нависают сверкающие сосновые лапы - их я разместила в 2 слоя - первый с помощью штампов нанесла прямо на фоновый лист, присыпала сверкающей пудрой и запекла феном;


а второй лист отштамповала на прозрачной пленке, сделала горячий эмбоссинг, аккуратно вырезала и  украсила  разными шариками из новогоднего набора.


Лосик готов к долгим снежным вечерам, так что пусть снег идет - пушистый, белый, долгожданный, укрывает всю землю белым одеялом, а мы пока будем наряжать елку и готовить подарки.

Штампы, которые, я использовала:







Ну что, вдохновились? Тогда наливайте вкусный чаечек и вперед - скрапить!

Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий:

  1. Классно! Мне понравилась чашка Александра (прям так и захотелось чая, но я уже была с ним (с чаем) :)) и страничка Юлии со сказочным сюжетом! Ну, и конечно, веселые чашечки Веры! Спасибо!

    ОтветитьУдалить