четверг, 16 марта 2017 г.

Обзор штампов от Евгении Хардиковой



Всем привет, с Вами Евгения

Я в ДК "Мастерской СкрапШтампинг"

и я хочу показать Вам небольшой обзор дизайнерской посылки, полученной мною от Мастерской СкрапШтампинг.

Вот она, моя хомячья радость. Скрапоголики и штампоманы меня поймут!!!
Штампы самой разной направленности, для любых скрап-работ, в любом нужном Вам размере и даже с уникальным индивидуальным дизайном - все это Мастерская Скрапштампинг, и я очень рада, что стала частью дизайн-команды этого производителя:
Даже сложно сказать, какие из полученных богатств дороже всего моему скраповому сердцу. Они настолько разные, но каждый прекрасен по-своему! Даже беглого взгляда на них достаточно, чтобы в голове возникли новые вдохновительные идеи.
Ну а если у Вас есть чуть больше времени - приглашаю посмотреть мой небольшой видеообзор:


На момент выхода данного поста я уже опробовала новые штампики в деле и очень ими довольна. Оттиск получается четким, дизайны радуют и радуют. Вот так на волне вдохновения и начинает рождаться красота:

 Всем весеннего настроения и творческого полета!


1 комментарий: