понедельник, 28 августа 2017 г.

Нестандартное интервью с Линой Bolinka и мастер-класс


Привет-привет, наши самые любимые!

У нас новая дизайн-команда, а это значит, что пора и их терроризировать и задавать удобные- неудобные вопросы в рамках нашего Нестандартного интервью! Вы ведь соскучились по такому знакомству, так ведь?)

Итак, сегодня нам откроется с разных сторон  Лина Bolinka 

Когда одна мечта сбылась, ты отправляешься за новой.
Рапунцель: Запутанная история


Начинаем с нескраповых вопросов)

Линочка, почему Bolinka?
Этот ник у меня уже достаточно давно. "Linka" - это, понятно, от моего имени Лина, а вот "Bo" - это первые две буковки моей девичьей фамилии Богославец) Сейчас у меня по мужу фамилия Бугай, немного не творческая))) Поэтому творю под этим ником)


Какое твое самое заветное воспоминание?
Это когда я нарисовала первый портрет, свою маму, мне было тогда наверное лет 11. Родители были в восторге. И вот их восторг, гордость за меня, их радостные лица - это мое очень теплое и заветное воспоминание. 

Часто ли ты поешь? Что может тебя заставить, наоборот, закричать?

О, да! Пою часто и с детства! Еще в школе научилась сама играть на баяне и тогда петь было еще лучше с аккомпанементом. Также в универе пела в хоре украинской народной песни "Колос", и в университете же научилась играть на гитаре и поэтому пела еще чаще) А сейчас я бы сказала что не пою, а больше напеваю, например когда что-то делаю или же колыбельные младшенькому)
Закричать могу на детей, когда не слушаются)))

В какого из сказочных героев ты верила в детстве? Может,и сейчас веришь в сказку?

Наверное, как и многие девочки, в добрую волшебницу, которая награждает за хорошее поведение, за доброе сердце)
В сказку, конечно же, верю! Особенно когда рисую иллюстрации, тогда она для меня наиболее реальна. Сказки люблю и читаю до сих пор. Дома все перечитала хожу в детскую библиотеку) Также читаю и рассказываю сказки детям.

Стала бы ты дружить со своим двойником?

Скорее, да) Не люблю не дружить)))



И переходим к профессиональному, то есть, скрапу)

На что тебе пока не хватает смелости в творчестве?

Смелости мне, наверное, хватает на все! А вот времени или финансовой возможности бывает ооочень не хватает))))) Вот, например, хочу сделать куклу блайз, но по вышеуказанным причинам пока не могу)

Есть грандиозные планы в скрапбукинге, или ты творишь для удовольствия?
В первую очередь творю для удовольствия, постоянно хочу усовершенствоваться. Хочу и стремлюсь, чтобы мои работы радовали не только меня. А о более грандиозных планах, нужно еще задуматься)

Что для тебя наивысшее вдохновение? На что можешь глянуть и бежать творить?)
Многое меня вдохновляет, но наиболее это новые материалы или же инструменты. А еще вдохновляюсь мечтами о своем идеальном рабочем месте. Уже совсем скоро мы доделаем ремонт, и в моем рабочем уголке будет красиво и уютно)

Есть ли у тебя примеры для подражания в скрапе?

Кого-то конкретно назвать не могу, так как восхищаюсь и любуюсь работами многих мастеров и отечественных, и зарубежных. Хочу сказать, что у каждого можно чему-то поучиться.



Спасибо огромное за ответы Лине, но на этом не всё. Смотрим мастер-класс!



Приветик! 
С вами сегодня Лина Bolinka и я очень рада сейчас вас вдохновлять!
Вот и лето уже близится к финалу и впереди осень, для меня самая уютная пора года, но об этом позже) А чтоб лето напоминало о себе осенними вечерами, я подготовила для вас видео-МК по созданию цветочной открытки. В открыточке использовала, кроме прочего декора, также наши замечательные штампики листики и кружево.

Сначала приглашаю посмотреть на готовую открытку:








А теперь сам мастер класс




В работе использовала такие штампики



А также хочу показать  видеообзор моей дизпосылочки, этих качественных и вдохновляющих штампиков)



Надеюсь, мое прощание с летом, то есть цветочная открыточка), вам понравилась.
P.S. Это мой первый видео мастер класс, буду учится дальше)))
С вами была Лина Bolinka
До скорых встреч!


6 комментариев: